Гарантийный срок эксплуатации на товар устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в описании товара и дополнительно на этикетке товара. Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:
нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром,
использования товара не по назначению,
действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а так же на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции. В случае обнаружения причин, указанных в разделе «Запрещено», гарантия на изделие теряет силу.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
Дефекты изделия, допущенные в процессе производства, а также дефекты используемых тканей и наполнителей.
Пружины или проволоку, которые ослабли, лопнули или вышли наружу, проткнув поверхностные материалы.
Впадины на матрасе больше 3 см, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТ и типу пружинного блока в матрасе. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.
Брак или преждевременный износ тканевого покрытия по вине производителя.
Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания матраса при его переносе, транспортировке, хранении или эксплуатации;
Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
Высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 1,5 см, что может быть вызвано допусками в размерах материалов;
Предпочтения по комфорту матраса;
Изделия, в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации;
Естественный износ изделия. Гарантийный срок начинает действовать с момента приобретения продукции и истекает по истечении срока, указанного на этикетке изделия.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:
В случае обнаружения дефектов и для оформления гарантийных случаев по телефону 8 (499) 348-97-27 или по электронной почте производителя: info@miella.ru.
В случае обращения производитель производит экспертизу изделия.
Если проведенной экспертизой установлен производственный дефект, производитель предоставляет покупателю возможность бесплатного ремонта или замены изделия.
В случае если установлено, что причина выхода из строя изделия не связана с производственным дефектом, гарантийные обязательства производителя исполнению не подлежат.