ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Гарантийный срок эксплуатации на товар устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в описании товара и дополнительно на этикетке товара.
Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:

  • нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром,
  • использования товара не по назначению,
  • действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а так же на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
    В случае обнаружения причин, указанных в разделе «Запрещено», гарантия на изделие теряет силу.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  1. Дефекты изделия, допущенные в процессе производства, а также дефекты используемых тканей и наполнителей.
  2. Пружины или проволоку, которые ослабли, лопнули или вышли наружу, проткнув поверхностные материалы.
  3. Впадины на матрасе больше 3 см, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТ и типу пружинного блока в матрасе. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.
  4. Брак или преждевременный износ тканевого покрытия по вине производителя.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  1. Внешние дефекты матраса, такие как: зацепки, порезы, царапины, пятна краски, жира, крови, прожженные отверстия, подпалины;
  2. Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания матраса при его переносе, транспортировке, хранении или эксплуатации;
  3. Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
  4. Высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 1,5 см, что может быть вызвано допусками в размерах материалов;
  5. Предпочтения по комфорту матраса;
  6. Изделия, в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации;
  7. Естественный износ изделия.
    Гарантийный срок начинает действовать с момента приобретения продукции и истекает по истечении срока, указанного на этикетке изделия.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:

  1. В случае обнаружения дефектов и для оформления гарантийных случаев по телефону 8 (499) 348-97-27 или по электронной почте производителя: info@miella.ru.
  2. В случае обращения производитель производит экспертизу изделия.
  3. Если проведенной экспертизой установлен производственный дефект, производитель предоставляет покупателю возможность бесплатного ремонта или замены изделия.
  4. В случае если установлено, что причина выхода из строя изделия не связана с производственным дефектом, гарантийные обязательства производителя исполнению не подлежат.