ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УХОДА ЗА МАТРАСОМ MIELLA

  1. Каждые три месяца следует переворачивать матрас на противоположную сторону и меняя положение голова - ноги.
  2. Для защиты от загрязнений рекомендуется пользоваться наматрасником. Наматрасник предотвратит протекание жидкости на чехол матраса и предохранит его от преждевременного износа.
  3. От пыли матрас следует очищать мягкой щеткой или с помощью пылесоса. Нельзя выбивать матрас, т.к. резкое механическое воздействие может нарушить целостность матраса. Использование абразивных средств и жестких щеток запрещено.
  4. Матрас должен храниться исключительно в горизонтальном положении.
  5. Матрас должен находиться на ровной горизонтальной поверхности, площадью не менее площади матраса. Так вы предохраните ваш матрас от перелома наполнителей и от преждевременного выхода изделия из строя.
  6. В случае использования под матрасом основания, расстояние между ламелями основания не должно превышать диаметр пружины (не более 7 см).
  7. Следует соблюдать указанную нагрузку на спальное место матраса.
  8. После извлечения матраса из упаковки, перед эксплуатацией изделие рекомендуется проветрить в помещении не менее 5 дней, чтобы удалить производственный запах.
  9. Матрас не содержит в своем составе веществ, опасных для человека и окружающей среды, по истечению срока службы может быть утилизирован, как товарно-бытовой отход.

ЗАПРЕЩЕНО:

  1. Самостоятельно или с привлечением третьих лиц производить вскрытие и обслуживание матраса (ремонт, замена наполнителей и др.).
  2. Использовать матрас не по прямому назначению.
  3. Пытаться сложить матрас (например, скрутить), не предназначенный для этого. Повторная скрутка матраса допускается только для тех моделей, которые изначально были поставлены в скрученном состоянии (например, серия Twisted).
  4. Располагать изделие вблизи открытых источников тепла.
  5. Сушить ткань матраса утюгом или иными средствами, выделяющими тепло.
  6. Подвергать изделие избыточным физическим воздействиям (ходить по матрасу, прыгать на нем). Эти действия способны вывести матрас из строя.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Гарантийный срок эксплуатации на товар устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в описании товара и дополнительно на этикетке товара.
Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:

  • нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром,
  • использования товара не по назначению,
  • действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а так же на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
    В случае обнаружения причин, указанных в разделе «Запрещено», гарантия на изделие теряет силу.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  1. Дефекты изделия, допущенные в процессе производства, а также дефекты используемых тканей и наполнителей.
  2. Пружины или проволоку, которые ослабли, лопнули или вышли наружу, проткнув поверхностные материалы.
  3. Впадины на матрасе больше 3 см, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТ и типу пружинного блока в матрасе. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.
  4. Брак или преждевременный износ тканевого покрытия по вине производителя.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  1. Внешние дефекты матраса, такие как: зацепки, порезы, царапины, пятна краски, жира, крови, прожженные отверстия, подпалины;
  2. Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания матраса при его переносе, транспортировке, хранении или эксплуатации;
  3. Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
  4. Высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 1,5 см, что может быть вызвано допусками в размерах материалов;
  5. Предпочтения по комфорту матраса;
  6. Изделия, в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации;
  7. Естественный износ изделия.
    Гарантийный срок начинает действовать с момента приобретения продукции и истекает по истечении срока, указанного на этикетке изделия.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:

  1. В случае обнаружения дефектов и для оформления гарантийных случаев по телефону 8 (499) 348-97-27 или по электронной почте производителя: info@miella.ru.
  2. В случае обращения производитель производит экспертизу изделия.
  3. Если проведенной экспертизой установлен производственный дефект, производитель предоставляет покупателю возможность бесплатного ремонта или замены изделия.
  4. В случае если установлено, что причина выхода из строя изделия не связана с производственным дефектом, гарантийные обязательства производителя исполнению не подлежат.