Обмен и возврат товара

Подать заявление на возврат товара можно в любом розничном магазине или по телефону интернет-магазина.

Возврат качественного товара – стандартных матрасов и аксессуаров для сна:

Если вам некомфортно или размер купленного изделия не подошел, возврат денежных средств возможен в срок до 14 дней со дня получения товара. Средства перечисляются на счет покупателя или возвращаются наличными в течение 10 календарных дней после возврата товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии соблюдения нескольких простых правил:

  • Товар не имеет следов эксплуатации, сохранены потребительские свойства и товарный вид (упаковка), этикетки и ярлыки.
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Если вы обнаружили недостаток в товаре, необходимо обратиться с заявлением в интернет-магазин по телефону или электронной почте.
Будем благодарны, если вы сможете предоставить фото заявленного недостатка и фото этикеток.

Полезно знать:

  • Внешний вид товара и комплектность заказа должны быть проверены получателем в момент доставки.
  • При получении товара вы ставите свою подпись на товарной накладной (акте приемки-передачи), что подтверждает передачу товара надлежащего качества и в полной комплектации.
  • После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Матрасы и аксессуары, выполненные по индивидуальным размерам, мебель надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Важно!

Матрасы и аксессуары, выполненные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат.

  • Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства (индивидуальный заказ), является отличие размеров товара размерам; указанным в интернет-магазине, и отличие по наполнению от модельного ряда, представленного в интернет-магазине.