Вопрос-ответ

Как производится возврат качественного товара – стандартных матрасов и аксессуаров для сна?

Подать заявление на возврат товара можно в любом розничном магазине или по телефону интернет-магазина.
Если вам некомфортно или размер купленного изделия не подошел, возврат денежных средств возможен в срок до 14 дней со дня получения товара. Средства перечисляются на счет покупателя или возвращаются наличными в течение 10 календарных дней после возврата товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии соблюдения нескольких простых правил:
• Товар не имеет следов эксплуатации, сохранены потребительские свойства и товарный вид (упаковка), этикетки и ярлыки.
• Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Как производится возврат или обмен товара ненадлежащего качества?

Если вы обнаружили недостаток в товаре, необходимо обратиться с заявлением в интернет-магазин по телефону или электронной почте (указаны в разделе «Контакты»).
Будем благодарны, если вы сможете предоставить фото заявленного недостатка и фото этикеток.

Как производится возврат матрасов и аксессуаров, выполненных по индивидуальному заказу?

Матрасы и аксессуары, выполненные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат.
Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства (индивидуальный заказ), является отличие размеров товара размерам; указанным в интернет-магазине, и отличие по наполнению от модельного ряда, представленного в интернет-магазине.